Эквипотенциали энергии – разрешённые «уровни» энергии трёхмерного гармонического осциллятора (FOUNDATIONS of Quantization Principles).
МУЗЫКА Сознания.
2. Эпохальные Вспышки Научного Сознания.
Абстракт.
Толпа дикарей может легко перекричать одного Гения. Может его даже съесть, как Кука. Может даже распять на кресте вместе с убийцами, как Христа, может отправить на костёр, Как Джордано Бруно, может похоронить в братской могиле с отбросами общества, как Моцарта, может похоронить и заживо со вторым томом «Мёртвых Душ», Как Гоголя. И эта толпа дикарей и «творит», в основном, Историю Человечества.
Но Фундаментальные Идеи Гениев пробиваются и в её Сознание и именно ОНИ, и обеспечивают Прогресс Человечества. Но в наше дикое время именно Фундаментальные Идеи находятся в забвении в самой Науке, а, вслед за ней, и всё человечество, как следствие регрессирует до животного состояния. Вот почему «цивилизованное» человечество ничего не придумало лучше как использовать «демократическую» обёртку для «избранных» и Эскадроны Смерти для «быдла». Но действительно Избранные не отделяют себя от простых людей. Тогда как уже отмечено, окружающие Избранных люди это далеко не всегда осознают, а чтобы их обмануть «избранными» придумана простая формула: «В Голливуде главное улыбка».
«В капле росы отражается весь Мир». Отражался и ранее, отражается и «Здесь и Сейчас». Но мы постоянно сталкиваемся с тем, что, с одной стороны, Косность Коллективного Сознания – его Инерция не позволяют воспринимать всю палитру таких Отражений/ C другой стороны, Дребезг Сознания скудоумных Индивидуумов, порождающий просто дополнительный Хаос и мыльные пузыри - физическая демонстрация цветистой иллюзии, разрушающейся лёгким воздействием в одной точке. И эти-то пузыри и не позволяют всему человечеству идти правильной, высвеченной Вспышками в прошлом дорогой. Вот «Здесь и Сейчас» мы упираемся, в первую очередь, в косность ПРИМИТИВНОЙ бюрократической системы, которая Хаос Сознания людей способна лишь подавлять солдафонскими по сути методами, весьма далёкими от следованию Фундаментальным Идеям. Так что колесо Истории с неправильной формой зубьев (хотя идеальная их форма которых уже несколько веков как рассчитана) со скрежетом ходит по кругу, а Истинный Прогресс – даже не в час по чайной ложке, а в столетие и по капле. И это, во многом просто Иллюзия прогресса, лишь усугубляется валом современных научных работ, в которых превалируют результаты исследований Локальных Закономерностей, проводимых без Научной Головы, то бишь, даже без даже попытки Взгляда с позиции Общей Картины Мира.
Сделанные «Здесь и Сейчас» утверждения можно подкрепить/ проиллюстрировать на примере «Вспышек» корифеев, которые в прямом и переносном смысле можно назвать Эпохальными. Эпохальными, к сожалению, и в том смысле, что да их понимания проходит лет сто.
Формально можно было бы начать и с Птолемея. Но много свидетельств тому, что данное им эклектичное Общее Описание Мира является просто непричёсанным пересказом целого ряда авторов, авторство которых он приписал себе, что является подлогом, и что, естественно, несовместимо с Истинной Наукой.
Тогда как «Вспышку» Джордано Бруно с его Общим Видением Устройства Мира постарались «загасить» в прямом и переносном смысле на костре в 1600 году, возведя его тем самым на пьедестал Искренности. Но ЕЁ отблеск от какой-то звезды из-за конечности скорости света, измеренной Ремером (точность его пионерских расчётов задержки затмения Ио была уже тогда настолько велика, что предсказывало ещё затмение 9 ноября 1676 года с опозданием на 10 мин.), достиг через 100 лет другого корифея Ньютона. И Исаак поддержал ЕЁ в трактате о Свете «Оптика» (1704 г.). От гнева власть имущих его защищало то, что он анализировал не Общую Картину Мира, а Инвариантные её ЭЛЕМЕНТЫ (включая математическую точку), из которых и должна строиться ПРАВИЛЬНАЯ Общая Картина Мира. А от гнева толпы, жаждущей зрелища-сожжения, то, что для правителей наука уже много сделала простых, земных, нужных вещей, типа определения широты и долготы корабля в море, разработки платёжной системы и удобного календаря.
Но понадобилось ещё сто лет чтобы «Отблеск» Ньютона долетел до Иоганна Вольфганга фон Гёте с его «альтернативным» ньютоновскому Учением о Цвете, «К теории Цвета» (1810). Гёте, конечно, был мыслитель-учёный и как учёный понял ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ восприятия человеком окружающего мира, которая и определяется светом: «Цвета – деяния света, деяния и страдательные состояния. В этом смысле мы можем ожидать от них разъяснения природы света. Цвета и свет стоят, правда, в самом точном соотношении друг к другу, однако мы должны представлять их как свойственные всей природе: через них природа целиком раскрывается чувству зрения, глазу».
Но он видимо понял и то, что просто блистать Идеями в научном сообществе недостаточно. И он вложил ИХ в уста своего героя Фауста, расширив тем самым аудиторию до более широкого круга, как современный Открытый Доступ расширил утратившую общность корпоративную официозную науку до Истинной Науки.
И это, Расширение, как и формулировки им чисто Научных Проблем осветили путь к Квантовым Представлениям. И начало Квантового Пути совсем не случайно указал фактически его соотечественник Макс Планк, а прямыми сподвижниками стали протеже Планка Альберт Эйнштейн и ученик Планка Ве́рнер Карл Ге́йзенберг – 1901-1976 – его статья «О наглядном содержании квантово-теоретической кинематики и механики» с подробным изложением принципа неопределённости была получена редакцией Zeitschrift für Physik 23 марта 1927 года пусть и без ссылки на Гёте, но по сути следующая его формулировке.
И также неслучайно и сам Макс Планк, считавший Фундаментальным Законом Природы Сохранение Энергии сомневался фундаментальности Лагранжиана, и Альберт Эйнштейн первым усомнился в правильности выбора Шредингером классического уравнения для перезаписи в операторном виде, и Гейзенберг создавший матричную формулировку Квантования с большим скепсисом относился к полученным Шредингером решениям в виде мистических волновых функций, считал их грубой подгонкой под его Идеи с матрицами.
Ну а за тем, время как бы ускорилось, и многие физики спешили зазвездиться на спекуляциях с Фундаментальными Идеями. Не избежал этой участи и Ричард Фейнман построивший Графы - «Химию» теоретических расчётов, но отталкивающийся в них от мистических решений Шредингера. И, как следствие, сам же говорил, что его интегралы по траекториям тоже ничего не объясняют, просто более простой способ решения уравнения Шредингера. И, как следствие, к Фундаментальной Физике он ошибочно отнёс лишь Теорию Элементарных частиц, построенную с ошибкой – без учёта Принципа Логарифмической Относительности. Но, всё таки, он предпринял попытку переосмыслить всю Физику целиком, чем и сотворил свою «Вспышку», сделал её Эпохальной. Это отметил и Ландау в своей системе физиков-«Звёзд». И, видимо поэтому, его десятитомник лекций по Физике, с которого я начал переосмысливать современную Физику ещё в студенческие годы, переехал теперь из моего книжного шкафа в внуку-студенту.
Так что Вспышка Корифеев начала прошлого века спустя 100 лет высветила «ОСНОВАНИЯ Принципов Квантования» (завершается подготовка к опубликованию в филиале книжного издательства Стэнфорда.
А на очереди, после опубликования статьи «Дуализм Элементарной Частицы Ньютона» и работа «Дуализм и Относительность».
И при этом, естественно, сталкиваешься с такой трудность, как косность и даже невежество современной научной среды даже в бывшей Академии Наук, выродившейся ныне в клуб стипендиатов-академиков и институты, в которых оставшееся в названии междометие Физ можно спокойно выбросить. А ведь выродившаяся до просто мещанского уровня "плодит "научные" работы, которые как грязь на склоне горы. И если проглядишь и научный "костыль" вобьёшь в неё , то не на научную вершину вскарабкаешься а сорвёшься в болото графенологов и копателей чёрной материи.
Так что чтобы завершить причёсывание Теории Относительности, спекулятивный набросок которой Эйнштейн смог сделать, но от развития которой его, как и от Кванта Планка оттеснили "заслуженные" невежды просто необходимо максимально дистанцироваться от деградировавшей научной среды. Тем более, что на 92 году ушёл из жизни один из последних достойных академиков Сан Саныч Каплянский, который в молодости поддержал мою научную работу, на которую окрысились ремесленники от науки. Так что теперь и для покорения очередной научной вершины нужно рассчитывать самому только на собственные силы, и для того, чтобы будущее поколение учёных не из болота пыталось их разглядеть, постараюсь поактивнее популяризировать науки тем, кому она ещё не безразлична.